Как раскрутить группу ВКонтакте. Платные и бесплатные способы

Прежде чем начать зарабатывать на своей группе или публичной странице в социальной сети ВКонтакте, ее сначала нужно раскрутить, увеличив число подписчиков до конкурентоспособного числа. Если тематика узкоспециализированная и прибыльная с финансовой точки зрения, например, банки и кредиты, валютный рынок, строительство, монетизировать можно будет даже несколько тысяч пользователей. А вот общие тематики, относящиеся к развлечениям, играм и всему подобному, принесут ощутимый доход только при наличии хотя бы пары десятков тысяч подписчиков.

Как раскрутить группу ВКонтакте

В любом случае, наращивать количество пользователей нужно. Чем их больше, тем выше потенциальная прибыль. Ниже будут рассмотрены наиболее эффективные способы – как платные, так и бесплатные.

Платные способы раскрутки сообществ ВКонтакте и их важность при первом старте вашего паблика.

Конкурсы и акции. Пользователи интернета очень любят «халяву”. Если провести конкурс, главным условием которого будет репост записи из вашей группы к себе на страницу, а призом сделать какую-нибудь ценность, желающих поучаствовать будет хоть отбавляй. Разумеется, не обязательно тратить слишком много денег – награждать можно лишь ограниченное количество участников, а призы выбирать не слишком дорогостоящие.

Эффект от такого продвижения можно получить огромный, ведь публикацию увидят все друзья и подписчики сделавшего репост человека. Часть из них, что вполне вероятно, заинтересуется вашим контентом и подпишется.

Реклама в социальной сети и за ее пределами. Вы можете заказать рекламу в одном из популярных сообществ ВКонтакте, подобрав паблик/группу с максимально схожей аудиторией. Согласитесь, вряд ли в посвященной вышиванию крестиком группе можно будет найти людей, заинтересованных в покупке инвентаря для подводной рыбалки. Сама реклама может быть разных видов:

  • Серия последовательных публикаций со ссылкой на вашу группу;
  • Закрепленное в «шапке” сообщества рекламное объявление;
  • Конкурс среди подписчиков;
  • Другие варианты, различающиеся по форме и подаче материала.

Можно рекламироваться и вне социальной сети ВКонтакте накручивая лайки ВК или репосты, давая рекламу на блогах, форумах, покупая рекламные баннеры, но это будет менее эффективно. Хоть популярность социальных сетей и увеличивается с каждым годом, среди просмотревших объявление на стороннем ресурсе может не оказаться тех, кто зарегистрирован или хочет зарегистрироваться ВКонтакте.

Читайте так же:  Самые красивые названия компаний и фирм на русском и английском

Оплачиваемые задания в системах активной рекламы и на текстовых биржах. Эти ресурсы представляют собой посреднические сайты, позволяющие в полуавтоматическом режиме находить себе исполнителей на простую разовую работу, например, подписку на сообщество, репост записи, комментирование. Полученную таким способом аудиторию монетизировать вы не сможете, но она поможет создать видимость активности в вашей группе, что позволит привлечь реально заинтересованных подписчиков. Если учесть стоимость большинства заданий, редко превышающую 2-3 цента, получается очень выгодно.

Бесплатные способы раскрутки

Обмен репостами/ссылками. Тут все предельно просто – вы ищете заинтересованных в сотрудничестве администраторов других сообществ и работаете с ними по принципу «ты – мне, я — тебе”.

Реклама в комментариях, а также в группах, где стена открыта для всех участников. Метод довольно рискованный, так как большинство пользователей и сами администраторы сообществ навязчивую рекламу не любят. Если на вас придет много жалоб, аккаунт могут заблокировать. Чтобы избежать таких проблем, если уж взялись рекламироваться через спам, лучше делать это со стороннего аккаунта, не привязанного к продвигаемому сообществу.

Бесплатные способы достаточно затратные по времени и отнимают много сил, поэтому они подойдут разве что новичкам. Остальным же рекомендуется подсчитать бюджет и подготовить грамотный план раскрутки. А если вы не уверены в своих силах – доверьтесь профессионалам. Сейчас в сети много специалистов по раскрутке в социальных сетях с вполне демократичными расценками.