Как улучшить поведенческие факторы и что такое поведенческие факторы?

что такое поведенческие факторы и как их улучшитьПриветствую всех, сегодня в данном посте решил затронуть очень важную тему в продвижении блога  и рассказать о таком понятии, как — поведенческие факторы. Эта тема уже очень долгое время активно обсуждается в интернете, ведь именно поведенческие факторы являются одним из основных критериев при продвижении сайтов. Считается, что именно ПФ влияют на позиции сайта в поисковой выдаче, но от себя хочу добавить, они так же влияют на размер вашего бюджет при раскрутке и продвижении блога. Поэтому, никогда не нужно забывать об этом очень важном факторе, влияющем на успешность вашего интернет ресурса.

В этой статье я расскажу о том, как поведенческие факторы влияют на позиции сайта или блога, а так же, как улучшить поведенческие факторы. Никакими накрутками поведенческих факторов я никогда не пользовался и вам не советую. За это поисковики могут вас очень сильно наказать, поэтому будем улучшать поведенческие факторы только естественным путем.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это совокупность действий пользователей на вашем сайте (переходы по страницам, выход, вход, регистрация, комментирование, проведенное время, количество просмотров и т д.), в процентном соотношении к количеству общего числа посетителей на вашем сайте перешедших из поисковых систем.

Данный фактор очень важен для каждого блога или сайта, который желает получать постоянный рост посещаемости и повышение своих позиций в поисковой выдаче. Но, вот никто точно не может сказать, как рассчитывается этот показатель самими поисковыми системами, потому что нет каких-либо четких формул, по которым можно было бы каждому вебмастеру рассчитать поведенческие факторы своего сайта. Вот, например порталы, сайты «вопросы — ответы» и так далее, какие там могут быть поведенческие факторы? Если посмотреть такие ресурсы с открытой статистикой, то вы увидите, что на них посетители просматривают максимум 2-5 страниц и находятся не более 2 минут. Однако им это не мешает занимать высокие позиции. Следовательно, понять принцип поведенческих факторов не представляется возможным. Для нас думаю, этот фактор ранжирования так и останется мистическим и спорным и самое главное не определенным.

Читайте так же:  Получаем бесплатный трафик на сайт. Часть 1.

Все опытные вебмастера советуют обращать внимание на показатели своей статистики, например в Live Internet, а именно на параметр «показатель отказов». Он наиболее четко отражает поведение посетителей на вашем сайте, чем выше его значение, тем хуже поведенческие факторы на вашем сайте.povedencheskie-faktory

Если показатель отказов на вашем сайте очень велик, это говорить о том, что вам нужно улучшить поведенческие факторы, сделать это можно с помощью оптимизации контента и повышению его качества, технической составляющей сайта или улучшению интерфейса.

Как улучшить поведенческие факторы

Каждый, кто рано или поздно задумывается над продвижением и раскруткой своего блога для увеличения посещаемости, популярности или заработка, задается вопросом, как улучшить поведенческие факторы естественным путем, без накрутки какими-либо сервисами или «черными» методами. Именно для этого, я решил написать пост и рассказать подробнее о том, что нужно применить, чтобы улучшить ПФ.

Действия по улучшению поведенческих факторов

Дизайн. Является одним из очень важных элементов, иногда, благодаря красивому привлекательному дизайну ПФ увеличивается в несколько раз. Большое количество новичков, не могут позволить себе заказать или сделать самому привлекательный дизайн из-за этого зачастую теряют позиции и получают более высокий «показатель отказов». Если же говорить об опытных блоггерах, то здесь дела обстоят намного лучше. Они имеют опыт и способны сами сделать многие изменения в дизайне или же заказать все необходимое дизайнерам, поскольку они уже имеют хороший заработок в сети. Привлекательный дизайн иногда может быть на много эффективнее контента!

Внутренняя перелинковка. Всегда оставляйте в публикуемом посте ссылки на другие статьи вашего блога, в одном посте лучше всего делать 2-3 ссылки на другие записи, желательно, чтобы они относились к теме публикуемого поста. Это увеличивает время нахождения посетителя на страницах блога, следовательно, улучшает поведенческие факторы.

Техническое состояние. Очень важным критерием является скорость загрузки блога, никогда об этом не забывайте, ведь большое количество посетителей покидают блог, не дождавшись его загрузки. О том, как провести необходимые действия и заставить свой блог грузиться очень быстро, можете почитать в статье «Как ускорить wordpress».

Читайте так же:  Как составить правильный title для страницы?

Структура. Четкая и грамотно проработанная структура на блоге, способно не только дать плюс в копилку показателей поведенческих факторов, но и зачастую помогает в разы ускорить индексацию вашего блога или сайта. Так же, очень важно иметь грамотно оформленную страницу ошибки 404, благодаря этому, каждый посетитель будет задерживаться на вашем сайте, о том, как можно сделать 404 страницу, читайте в моем предыдущем посте «Как создать страницу ошибки 404».

Контент. Очень важный момент при ведении блога, благодаря которому можно продвигать свой блог без единой покупки ссылок. Чем контент интереснее и полезнее, тем выше вы можете получить поведенческие факторы. Потому, что каждый посетитель, будет задерживаться на вашем сайте на очень долгое время и при этом переходить на какие-либо другие записи. Но для этого, нужно всегда выдавать максимум информации и давать очень полезные рекомендации, благодаря которым посетитель может решить свою проблему. Именно качество контента и правильно оптимизированных seo статей влияет на желание посетителя остаться на вашем блоге и совершать дополнительные переходы по статьям блога для изучения новой и интересной информации. Так же не забывайте добавлять в свои посты красивые картинки, скриншоты, видео, скандальные или спорные вопросы. Перед публикацией всегда проверяйте статью на орфографические и пунктуационные ошибки. Это даст отличный результат и улучшит поведенческие факторы.

Продвижение и раскрутка. Возьмитесь всерьез за продвижение своих статей по определенным ключевым словам, которые вы подобрали для каждого поста. Обязательно следите за тем, чтобы каждый ваш ключевой запрос был релевантен продвигаемой статье. Иначе, посетитель может перейти из поисковых систем на ваш пост, не имеющий никакого отношения к информации которая необходима пользователю. Поэтому, посетитель просто уйдет с вашего блога и продолжит искать необходимую информацию. Это даст сильный удар по поведенческим факторам вашего блога.

Мобильная версия сайта. В наше время все больше и больше посетителей посещают блоги именно с мобильных устройств. Было бы отлично, если бы вы сделали мобильную версию своего. Сделать это можно заказав фрилансерам адаптивный дизайн шаблона, либо воспользоваться специальными плагинами. Уверен, благодаря этому, вы сможете получать некоторую единицу посетителей, которые будут читать ваш блог и улучшать его поведенческие факторы.

Читайте так же:  Яндекс Wordstat – Как пользоваться статистикой ключевых слов Яндекс Вордстат.

Микроразметка. Очень большую популярность в последнее время начинают набирать микроформаты, а именно микроразметка Shema.org. Она так же дает хороший бонус к вашим поведенческим факторам. Поскольку формирует в поисковой выдаче очень важную информацию и повышает кликабельность. Совсем скоро так же буду внедрять микроразметку в свой блог, это должно дать положительный эффект при продвижении. Информация о микроразметке и о том, как ее сделать на блоге буду писать в следующих статьях. Так же после выхода статьи о микроразметке, буду помогать всем кому это необходимо.

Я знаю, что мой блог читают так же ребята, у которых блоги работают на других CMS, предупреждаю, что здесь я помочь не смогу, потому что я работаю только с Вордпресс.

Следите за обновлениями блога и не пропускайте новых постов!

Не так давно многие блоггеры и оптимизаторы для продвижения своего блога использовали оптимизацию контента, покупку временных и вечных ссылок и т д, сегодня так же очень важно уделять внимание ПФ и появлению различной информации, которая способна показать, как улучшить поведенческие факторы.

Вот посмотрите скриншот на котором приведен пример поведенческих факторов и то, как улучшить поведенческие факторы законным способом.kak-uluchshit-povedencheskie-faktory

Вот вроде бы и все на сегодня, буду заканчивать свой пост, пора бежать на работу. А какое у вас мнение по поводу поведенческих факторов?

Как вам видео? А так же небольшой и простенький вопрос для посетителей. Стоит ли вообще в посты добавлять видео, если стоит то какое? Имею ввиду, взятое с ютуб, или принципиально больший эффект от личного видео? Совсем недавно думал над тем, чтобы начать записывать видео для своих постов. Будет ли от этого какой-либо эффект, в плане продвижения?

До новых встреч на моем блоге и отличных вам поведенческих факторов!