Зачем сайту призыв и каким он должен быть?

Если раньше процесс создания сайта-магазина традиционно доверяли лишь опытным командам из программиста, дизайнера и копирайтера, то сегодня подобный процесс любой из нас может взять в свои руки. А все потому, что существуют специальные платформы, максимально облегчающие и упрощающие упомянутую процедуру. Одна из таких платформ называется «Тильда» и воспользовавшись ее помощью, сделать свой сайт-магазин сможет даже тот человек, который никогда и ничего не слышал раньше о сайтостроении.

Зачем сайту призыв и каким он должен быть?

Да, создать свой сайт-магазин при помощи «Тильды» легко, но одного, даже самого интересного и качественного ресурса будет мало. Вам также нужно будет сделать все для того, чтобы на сайт заходило максимум гостей, и большая часть этих самых гостей становились реальными клиентами, то есть заказывали представленные в виртуальном магазине товары. Об этом мы и поговорим далее.

Не каждый человек, который зайдет на сайт вашего магазина, сделает тут покупку – это факт. Но ваша задача, как владельца этого самого сайта, сделать все для того, чтобы число реальных покупателей приблизилось к ста процентам. Что для этого можно сделать? Ну, как минимум, мы можем посоветовать вам разместить на сайте своего магазина специальный призыв.

Призыв, если говорить просто и ясно, это короткая фраза, которая обозначает все то, чего вы ждете от клиента своей торговой точки: «закажи услугу», «сделай покупку» и т.д. Впрочем, в самих призывах, а также в способах их размещения на сайте имеется своя характерная специфика.

Что касается самого призыва, то он должен быть максимально лаконичным. Двух-трех слов будет вполне достаточно. Во-вторых, призыв также непременно должен быть и максимально четким, ясным, понятным клиентам. То есть сделать призыв «купи товар» будет ошибкой. Тогда как призывы «Купи холодильник» или «Закажите духи» – это уже более правильные варианты.

Важно, как мы уже упоминали, не только правильно составить призыв, но еще и правильно разместить его на сайте своего магазина. Ну, во-первых, призыв должен быть виден заказчику сразу же, как он попадает на страничку, то есть он должен быть размещен в верхней части вашей страницы. Во-вторых, если призыв выполнен в виде кнопки, а обычно так и бывает, то эту самую кнопку лучше выполнить в зеленом оттенке (более положительное восприятие у интернет-клиентов).

Читайте так же:  Синонимайзер – программа или сервис для автоматического рерайта статьи онлайн

Больше о призывах, а также иных способах повысить эффективность своего сайта вы сможете узнать на сайте платформы «Тильда». А еще тут же у вас будет возможность создать свой сайт-магазин или же landing page (ищите более точную информацию по ссылке https://tilda.cc/ru/).